ПОСТАВЬТЕ ЗАПЯТУЮ

Автомобиль нужно ремонтировать. Часто или не очень - это как повезет. Но даже самый надежный автомобиль, то есть такой, который сам по себе практически не ломается, по милости того, кто в нем сидит, нет-нет да и оказывается на том или ином предприятии автосервиса. Конкретно - в руках кузовных дел мастеров, которых в советские времена едва ли не на руках носили. И по-другому быть, увы, не могло - ведь от того, как быстро и качественно жестянщик и маляр делали свою работу, зависело, когда и с каким настроением владелец мог возобновить поездки на своем авто.

Новые времена привнесли существенные изменения и в эту сферу взаимоотношений автомобилистов владельцев автомобилей и автомобилистов - работников автосервиса. Купить запасные части, в том числе кузовные, теперь не такая проблема, как ранее. Много стало пунктов ремонта, специализирующихся в основном на операциях снять-поставить. А этому делу можно научиться значительно быстрее, чем тайнам придания покореженному металлу плавных форм автомобильного крыла, капота или другой кузовной детали. Не потому ли найти настоящего мастера кузовного дела в наше время не менее проблематично, чем в пору тотального дефицита всего и вся?

На фото Audi 80. Все у нее, как у других машин той же марки. За исключением того, что одно из задних крыльев изготовлено не в заводских условиях, а руками мастеров в тюнинг-центре FKT Automotive. Вернее, не так: не изготовлено, а восстановлено после серьезной деформации, полученной в ДТП. Много мест посетил владелец автомобиля в поисках таких «золотых рук». Не хотелось ему ставить новое крыло, как рекомендовали в одном из сервисных центров. Тем более что, предлагая эту. казалось бы, незамысловатую процедуру, тамошние работники больше путали, чем обнадеживали. Они говорили, что нет гарантии на удачную замену заднего стекла (надо было, оказывается, проделать и это), то есть оно могло треснуть при срезке, и клиент был бы вынужден заплатить за новое стекло. Как вам понравилась бы такая перспектива? Не очень? Вот и владелец Audi решил не рисковать.

А когда набрел на тюнинг-центр FKT Automotive, понял: нашел, что хотел. Здесь взялись за работу, и посмотрите, что получилось. Все размеры и форма восстановлены без использования шпатлевки. Остальное - дело техники. Маляры придали поверхности нужную шероховатость, загрунтовали и покрасили. Арматурщики собрали. Результат перед вами. Тюнинг-центр не только ремонтирует, но и изготовляет отдельные детали из различных материалов, включая углепластик, на эксклюзивные и раритетные автомобили.

Выбор способа ремонта, конечно, остается за владельцем автомобиля. Но позволим себе посоветовать: прежде чем поставить запятую в предложении «Менять нельзя выправить», взвесьте все «за» и «против», о которых знаете.

 
Тел. +7(916) 529-58-78 :: email: alex@fkt.ru
Тел. +7(903) 559-44-55 :: email: serg@fkt.ru
© FKT Automotive 1995-2009
All rights reserved
www.fkt.ru :: www.hammerschmidt.ru
 
Designed by SL Design